Сегодня невозможно открыть новый торговый центр или изменить концепцию уже существующего без проведения маркетинговых исследований. Специалисты TopModa проводят непрерывный анализ для выявления коммерчески успешных моделей за определенный период продаж – это позволяет сделать результативными все этапы производства. Индивидуальный подход помогает клиенту определиться с ассортиментом, цветовой гаммой и объемом коллекции.

Мы поможем решить следующие задачи:

  • оценить эффективность общей работы торговой точки;
  • рассчитать ее оптимальную наполняемость;
  • осуществить стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
  • выявить закономерности распределения покупательских потоков;
  • осуществить прогнозирование посещаемости торговой точки;
  • определить некоторые социально-демографические характеристики посетителей.